История часов Speake-Marin
Часы Speake-Marin – это не только сложный механизм, уникальная гравировка циферблатов, ручная сборка каждой модели и строгий ироничный британский дизайн. Это произведение искусства, не имеющее аналогов. Вне традиций, вне моды, вне конкуренции.
Англичанин по происхождению Питер Спик-Марин первоначально имел намерение делать ювелирные украшения, но не смог сопротивляться соблазну часового искусства.. Питер работал на целый ряд различных компаний по всей Великобритании, прежде чем принял предложение возглавить отдел антикварных часов в Somio. В их магазине на Пикадилли, он имел привелегию восстанавливать часы великих мастеров и Домов, в том числе Dent, Frodsham, Nielson, Breguet и Patek Philippe. Работа над этими часовыми сокровищами показали ему как работали мастера прошлого, что подстигнуло еще больше его желание повышать навыки и знания в часовом деле. В 1996 году, когда Питер начал разрабатывать свои собственные механизмы и конструировать карманный турбийон с двумя заводными пружинами. Эти часы стали главным изобретением в его собственном независимом ателье. Другие инновационные идеи и талант воплатились в жизнь в различных сотрудничествах Питера с другими часовыми компаниями и мастерами. 2006 год – Harry Winston и их Excenter Tourbillon; 2008 MB&F в Horological машины No 1; 2008 год Питер выступает одним из трех мастеров разработавших Chapter One for Maîtres du Temps и Chapter Two в 2009 году. Во всех своих творениях, Питер Спик-Марин отдает дань уважения традициям часового исккусства.
«Я полагаю, что лишь немногие современные часовщики создали оригинальный стиль и придерживались основной философии постоянного усовершенствования, долговечности, красоты и качества изделия, которое будет жить в веках, – говорит Питер. – Цель – не только создать продукт, который сегодня хорошо продается. Настоящая ценность придет со временем».
Не меньше времени и внимания Питер уделяет техническому совершенствованию часов: он вручную создает часовые шедевры с оригинально управляемыми стрелками и золотым напылением на стальных деталях. Питер скрупулезно относится и к выбору цвета деталей механизма: они обязательно должны гармонировать друг с другом и вписываться в общий дизайн часов. И в этом проявляется истинное лицо мастера, для которого не существует мелочей: качество и цвет ремешка, дизайн застежки занимают его не меньше, чем драгоценное оформление корпуса и циферблата. Он уверен, что, только воплощая собственную мечту, можно создать истинное произведение часового искусства, которое переживет своего творца.